Графическая рифма с логотипом в Ярославле

Графическая рифма с логотипом в Ярославле

Графическая рифма с логотипом. База знаний для веб-дизайнера
(Ярославль)


Выдано в печать 2014-10-19
Ярославль

Шрифт, выбранный для логотипа, должен находить свое отражение и в шрифтовом решении сайта – будь то шрифт текстовых блоков или шрифт заголовков. Часто в логотипе «зашит» стиль целого абзаца с заголовком – название компании соответствует заголовку, а подпись к логотипу – стандартному тексту. Рифмоваться могут не только логотип с заголовками: то же относится, например, к тексту на кнопках – он, как и заголовок, должен быть выделен и заметен, и поэтому этот текст разумно оформлять сходным образом. Есть и более тонкий вариант графической рифмы. Например, если в логотипе есть острые формы, напоминающие отсечки антиквы – логично выбрать шрифт с засечками; а если формы мягкие, то стоит попробовать гротеск с округлыми очертаниями. Из таких мелочей и складывается крутой дизайн сайта, стильный и запоминающийся.


Ещё про стиль и шрифт:

Что такое стиль
Дизайн сайта в Clean-style
Стиль Material Design
Минимализм в веб-дизайне
Графическая рифма с логотипом
Настроение от антиквы и от гротеска
Простые приёмы типографики
Про связь настроения и цвета
Графическая рифма в шрифтах
Цветовое кодирование



Правообладатель: агентство интернет-маркетинга KOKOSOV Design+Marketing, город Ярославль, Большая Октябрьская улица, 28, офис 32. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь по электронной почте: yar@mcocos.ru.


Услуги агентства в Ярославле

Свежее в портфолио:

«Я остался доволен работой агентства и Михаилом как его представителем. Нас слушали и слышали. Благодаря редизайну интернет-магазина мы фиксируем заметный рост конверсии »
Дмитрий Агаджанов (Генеральный директор ООО "Покупкалюкс"). [ Ярославль ]
«Приятно быть в ТОПе на первых местах выше всех конкурентов. Мы просто захватили всю выдачу! »
Алексей (Генеральный директор AppCafe). [ Ярославль ]