Выбор площадок в РСЯ в Ярославле

Выбор площадок в РСЯ в Ярославле

Иногда бывает так, что траффик с РСЯ оказывается некачественным: много отказов, мало заявок. Как быть?
(Ярославль)
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2017-01-25
Ярославль

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) - мощнейший инструмент генерации траффика. Но иногда бывает так, что этот траффик ооказывается некачественным: много отказов, мало заявок. Как быть?

Фильтрация площадок РСЯ


alt

Отчет в Яндекс.Метрике по траффику с площадок РСЯ. Видно, что самая эффективная площадка - разделы самого Яндекса (зеленый цвет). На Авито (голубой) такое же количество кликов, как и на zen.yandex.ru (сиреневый); при этом, хотя отказов с Авито больше, с него пришло большее количество заявок


Если по данным Метрики видно, что какие-то площадки неэффективны (то есть набрали достаточную статистику, потратили заметную часть бюджета, но не принесли заявок), то их стоит отключить. Зачастую это площадки вроде wi-fi.ru или мобильных версий сайтов (m.avito.ru) - с таких площадок клики по рекламе оказываются вообще случайными: пользователь задел рекламу пальцем на тачскрине и попал к вам на сайт.


alt

Раздел "Статистика по площадкам" в интерфейсе Яндекс.Директ. Сравнивая CTR на разных площадках, можно понять, где обитает более заинтересованная аудитория




Правообладатель: агентство интернет-маркетинга KOKOSOV Design+Marketing, город Ярославль, Большая Октябрьская улица, 28, офис 32. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь по электронной почте: yar@mcocos.ru.


Услуги агентства в Ярославле

Свежее в портфолио:

«Мне сделали одностраничный сайт и настроили рекламу. Я периодически включаю ее по необходимости, когда нужны новые ученики »
Мария Третьякова (Руководитель школы английского языка). [ Ярославль ]
«Все 4 варианта логотипа RestoRus очень понравились. С трудом договорились с генеральным, какой выбрать :) »
Вадим Зуйков (Генеральный директор NTA Event Media Group). [ Ярославль ]