Отчет по позициям показа в Яндекс Директ в Ярославле

Отчет по позициям показа в Яндекс Директ в Ярославле

При работе с поисковыми кампаниями важно следить за тем, на каких позициях показываются ваши объявления. Как это делать и зачем?
(Ярославль)
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2016-12-01
Ярославль

При работе с поисковыми кампаниями важно следить за тем, на каких позициях показываются ваши объявления. Как это делать и зачем?

Отчет по позициям показа и клика

Нужно ли поднимать ставку, чтобы получить больше траффика? Можно ли сделать клики дешевле, не потеряв их значительную часть? Для ответа на эти вопросы полезно использовать Мастер отчетов:


alt

Настройки мастера отчетов: нужно вывести позицию, на которой в среднем показываются объявления, и позицию, на которой в среднем происходят клики


Если по каким-то ключевикам позиции показа и клика > 4, это значит, что ообъявления в основном показываются внизу под результатами поиска. Наоборот, если эти показатели в промежутке от 1 до 3, то объявления всегда наверху и собирают максимальный траффик.


alt

Пример статистики. Желтым выделены фразы, по которым показы идут в гарантии, под результатами поиска; CTR у них меньше. Зелёным выделены фразы, по которым показы - в спецразмещении: их кликабельность заметно выше




Правообладатель: агентство интернет-маркетинга KOKOSOV Design+Marketing, город Ярославль, Большая Октябрьская улица, 28, офис 32. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь по электронной почте: yar@mcocos.ru.


Услуги агентства в Ярославле