Как назначать ставки в РСЯ в Ярославле

Как назначать ставки в РСЯ в Ярославле

Создать и запустить кампанию в Рекламной сети Яндекса гораздо проще, чем на поиске. Проблемы начинаются позже...
(Ярославль)
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2016-10-21
Ярославль

Создать и запустить кампанию в Рекламной сети Яндекса гораздо проще, чем на поиске. Проблемы начинаются позже...

Особенности назначения ставок

  • Ставки в РСЯ влияют не на позицию, а на охват площадок
  • Даже при небольшой ставке можно получать показы и клики
  • Данные в интерфейсе Директа условные и не всегда отражают действительность.

alt

В этом примере статистика достаточная, а аукцион не перегрет, и Яндекс адекватно отображает предполагаемый охват


Иногда у РСЯ недостаточно данных для того, чтобы рассчитать ориентировоный охват на основе вашей ставки. В этом случае в интерфейсе вы увидите прочерки. Это не значит, что показов не будет! Важно в этом случае все равно поставить какую-то разумную ставку, не оставляя поля пустыми.


alt

Случай, когда статистики по ключевой фразе недостаточно. Ставку всё равно нужно поставить вручную!


Другой интересный случай - перегретый аукцион. Если какой-то рекламодатель (или несколько) сильно задрали ставки в РСЯ, то ставка для охвата 100% аудитории будет стоять большая, а ставки для охвата 50% и 20% аудитории могут оставаться низкими. Это, к сожалению, иллюзия: если вы поставите стоимость клика, исходя из данных в интерфейсе Яндекса, показов в большинстве случаев не будет вообще!


alt

Случай перегретого аукциона. Показов по ставке 7 рублей на самом деле не будет! Чтобы получать показы, ставка должна быть по порядку величины близка к максимальной (хотя бы 30..50% от неё)




Правообладатель: агентство интернет-маркетинга KOKOSOV Design+Marketing, город Ярославль, Большая Октябрьская улица, 28, офис 32. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь по электронной почте: yar@mcocos.ru.


Услуги агентства в Ярославле

Свежее в портфолио:

«Все 4 варианта логотипа RestoRus очень понравились. С трудом договорились с генеральным, какой выбрать :) »
Вадим Зуйков (Генеральный директор NTA Event Media Group). [ Ярославль ]
«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). [ Ярославль ]