Пиар игра в Instagram в Ярославле

Пиар игра в Instagram в Ярославле

Что такое пиаригра в Инсте и как продвигаться с ее помощью
(Ярославль)
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2019-05-28
Ярославль

Пиар игра в Instagram: что это и как ее использовать для продвижения?

Суть пиар игр

Механика этого способа привлечения подписчиков следующая. В сообществе или у популярного блоггера размещается пост с хештегами #пиаригра, #взаимныеподписки и аналогичными. Далее в комментариях отмечаются желающие, оставляя сообщения вида «подпишусь взаимно» и подписываясь на тех, кто прокомментировал пост ранее.

После этого остается только ждать ответных подписок.


Плюсы

Это абсолютно бесплатный способ раскрутки: не требуются даже затраты на какие-либо программы или сервисы. В отличие от массфолловинга, при котором конверсия в обратные подписки редко превышает 5%, здесь подписок будет 50% и больше.

Минусы

Главной проблемой пиар игр является то, что подписчики получаются не целевые. Они подписываются на вас не для того, чтобы читать, лайкать и комментировать, а только для набора собственной статистики. Кроме того, из-за этого метода накапливаются собственные подписки и захламляется лента. Заметная часть подписчиков окажется не совсем честной и через несколько дней или недель отпишется от вас, рассчитывая, что вы не заметите и не отпишитесь в ответ.

Несмотря на эти минусы, для молодых аккаунтов пиар игра в Инстаграме будет хорошим и быстрым способом набрать первые 1000-2000 подписчиков.



Правообладатель: агентство интернет-маркетинга KOKOSOV Design+Marketing, город Ярославль, Большая Октябрьская улица, 28, офис 32. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь по электронной почте: yar@mcocos.ru.


Услуги агентства в Ярославле

Свежее в портфолио:

«Ребята, спасибо за оперативную работу! На презентацию проекта пришло около 200 человек, всем очень понравилось! »
Мария Тихомирова (Директор по маркетингу DEVINO Telecom). [ Ярославль ]
«Все 4 варианта логотипа RestoRus очень понравились. С трудом договорились с генеральным, какой выбрать :) »
Вадим Зуйков (Генеральный директор NTA Event Media Group). [ Ярославль ]