Проект агентства KOKOSOV в Ярославле: SMM-продвижение фитнес-клуба

SMM-продвижение фитнес-клуба. Ярославль

alt

alt
Кристина Шарапова Помощник руководителя

У студии Eastetica ценник выше среднего и весьма притязательная аудитория

Атмосфера и персоналии тренеров — главное преимущество, которым нужно было "зацепить" клиентов в рекламе

Визуал, грамотный копирайтинг и видеоконтент стали нашими главными помощниками

Из рабочего процесса:

Мы были жестко ограничены геотаргетингом, поскольку клуб не сетевой. Сделали акцент на атмосферу и уникальные программы, такие как FLY-йога

alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог
  • Ожидание
  • Реальность
alt

Визуал

Чтобы идеально передать атмосферу, нужна качественная фотосессия

alt

Stories

Протестировали десятки креативов для таргетированной рекламы

alt

Лидогенерация

Снизили стоимости заявки в 2.24 раза, увеличив при этом количество лидов

alt

Вирусное видео

Придуман и отснят ролик в стиле Skibidi Challenge (об этом ниже)

alt

Охват

Помимо прямого лидгена, поработали и над кампанией по охвату и вовлеченности на Facebook



Как мы напрягали булки

Вирусный ролик в стиле Skibidi Challenge отлично сработал на основную часть аудитории (если говорить о демографии, это женщины 25-30 лет).




Некоторой неожиданностью для нас стало то, что посты лучше показали себя в таргетированной рекламе, чем сторис. Скорее всего, причина в том, что у женщин из ЦА лента сторис и так была забита похожей рекламой, а донести суть и уникальность предложения можно было только в посте, а нее в коротком видео на 15-30 секунд. Мы быстро перестроились и сделали упор на рекламные посты.


Легче всего продвигались уникальные программы студии: Fly-йога в гамаках и Bungee-фитнес




Самые удачные объявления для ядра целевой аудитории давали заявки по 200 рублей.




Собрали базу тех, кто несколько месяцев "отлынивал" от занятий, и запустили по этой аудитории отдельную ретаргетинговую кампанию.




Как всегда, мы постарались использовать персонализацию. И это дало мощный эффект! Те рекламные кампании в ретаргетинге, в которых к бывшим клиентам обращался хорошо знакомый им тренер и фитнес-директор клуба Иван Кочуров, показали лучшие результаты.


P.S. Некоторые числа в описании кейса изменены. Суть осталась той же.



Права на публикацию проекта: маркетинговое агентство полного цикла KOKOSOV в Ярославле

Здравствуйте! Меня зовут , напишите мне на
оставьте быструю заявку

Услуги агентства в Ярославле

Еще пара проектов:

«Вторая версия дизайна оказалась значительно лучше. После первой оставалась какая-то неудовлетворённость. Хорошо, что получилось "угадать" мои пожелания и сделать сайт в итоге таким, как следует »
Эдуард Гафаров (Основатель и директор оружейной фирмы EdGun). При разработке сайта совместили имиджевый эффект с презентацией услуг и возможностей компании [ Ярославль ]
«Мы начали с обычного набора "Лендинг + Яндекс.Директ", но в итоге перешли к формату большого сайта. Контекстная реклама стала работать лучше! »
Алексей (Генеральный директор AppCafe). [ Ярославль ]